Блог rrulez

3
Подписаться
+17
На днях, в истории мирового автомобилестроения, закончилась целая эпоха. Председатель наблюдательного совета Volkswagen Group, Фердинанд Пиех, отправлен в отставку со всех постов. Нет смысла обсуждать причины его ухода, гораздо важнее, то, что он оставил после себя.

Внук Фердинанда Порше, создателя Volkswagen Beetle, племянник Ферри Порше, основателя Porsche, начал свой путь в автомобилестроении с работы над созданием гоночной линейки автомобилей Porsche – 906 и легендарной 917. Итогом его работы, можно считать, является становление VAG одним из лидеров современной промышленности.

Несмотря на мнение коллег о нём, как о жесточайшем диктаторе, сложно не согласиться с тем, что его энергия и талант подарили миру ярчайшие творения. Прикупив Lamborghini, Bentley и Bugatti, а на закуску и Ducati, не обращая на сопротивление собственников и руководства концерна, Пиех сделал из VAG то, что не удалось никому до сих пор. Ни Ford, с их попыткой выпускать премиальные(Jaguar и Land Rover) и суб-премиальные автомобили(Volvo) на собственной платформе, ни Daimler, отмучившихся с Chrysler почти десяток лет.
При повальной кроссплатформенности и унифицированности, VAG удаётся выпускать автомобили, взрывающие сознание миллионам автолюбителей по всему миру. Без лишних слов:

Porsche 918 Spyder


911 Turbo S


Lamborghini Aventador


Bentley Mulsanne


Ducati 1199 Panigale R


Audi R8 V10 Plus


VW XL1


Bugatti Veyron


И не забудем про дедушку Audi Quattro


Безусловно, не одним Пиехом живёт немецкий автогигант. В современной промышленности это невозможно. Но он инженер, а не финансист и этим всё сказано. Он давал зелёный свет тогда, когда другие, выпучив глаза, хватаются за ручки кресла. Без него, мы бы просто не увидели этих автомобилей. Попробуйте представить себе мир без Туполева…

Как всякий инженер, он часто руководствовался не экономикой проекта, а его технической возможностью. Настоящий безумец, без которых мир не движется вперёд.

Porsche 917



Начав с удачной работы над Porsche 906, Пиех показал всему миру возможности инженерной команды Porsche, подготовив будущего двукратного победителя серии LeMans – 917. Это был не просто амбициозный проект небольшой, на тот момент, компании. Porsche поставили на детище Пиеха всё, и выиграли. Лёгкий кузов, каркас из алюминия и 12-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который без наддува выдавал 600 сил, а в дальнейшем больше 1000. Он был настолько крут, что в серии Can Am, пришлось менять регламент, впервые в истории, для сохранения хоть какой либо интриги.

Audi Quattro

После перехода в Audi, Пиех внёс свой вклад в создание модели, технологии которой заложили фундамент для всего современного автомобильного мира. Audi Quattro стала очередной непревзойдённой моделью, а без технологии quattro, теперь невозможно представить саму Audi, как и любой другой автомобиль премиального класса, без системы полного привода.
Lamborghini



Уже будучи у руля концерна, Пиех одобрил приобретение, шедшей по рукам, Lambоrghini, сохранив, тем самым, жизнь самобытной компании. Конечно, от самобытности теперь речь не идёт, но тачки всё равно делают крутые.
Volkswagen Phaeton



В один прекрасный день, Пиех решил что Volkswagen может быть конкурентом для
Mercedes-Benz и BMW в некоторых сегментах. В итоге, мы получили Phaeton. Volkswagen на базе Bentley, с широкой линейкой двигателей от 6 до 12 цилиндров. Хотя на некоторых рынках модель не снискала популярности, в Китае, например, Phaeton продавался очень хорошо.

Bugatti Veyron



Давным-давно, Bugatti были знамениты, однако в 90-х годах, попытка итальянского миллиардера воскресить марку, выпустив суперкар EB110 провалилась. Пих, со свойственной ему маниакальностью, решил сделать из Bugatti самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Спустя 7 лет работы и миллионы Евро, мир увидел 1000 сильный автомобиль, который продавали по космической цене от 1,5 миллионов Евро. Такой механизированный Пих в розницу. При этом концерн теряет по 5 миллионов Евро на каждой. Те кто ездил на ней, говорят что это чёртово безумие.

Volkswagen XL1


Видимо Пиех понял, что перегнул с Bugatti и решил пойти в другую сторону. На этот раз, инженерам VAG предстояло создать автомобиль, который бы тратил не более 1 литра топлива на 100 км пробега. Видимо инженеры предчувствовали скорый закат карьеры и решили сделать приятное старику, поэтому Volkswagen XL1 тратит всего 0,9 литра на 100 км.

Из всех безумных проектов Фердинанда Пиеха, последний воспринимается наиболее технологичным и полезным в будущем. Но Пеих не был бы собой, если бы не создал чёрта из этого ангела. И мир получил 200-сильный XL с двигателем от мотоцикла Ducati(в конце концов, зачем же их покупали), весом всего 900 килограмм.






А какое ваше любимое творение этого гения?


Комментировать
В чём заключается разница между "дешёвкой" и "выгодной" покупкой. Что выбрать - купить итальянскую мебель из массива за 10% от стоимости или же попросить шкаф из IKEA у соседа по подъезду? Если вы чувствуете эту разницу, то вы поймёте почему один парень в Штатах, купил себе Mercedes-Benz S500, от 2000 года выпуска и ездит на нём каждый день уже год, наслаждаясь. Вот несколько глубоких мыслей от него, по этому поводу.

5. Он гораздо дешевле, чем вы можете себе представить.

Все мы знаем, что товары обесцениваются. Это правда свободного рынка, когда новенькая побрякушка, которую все хотели вчера, не стоит сегодня и ломаного гроша, потому что пару часов назад выпустили обновлённую версию этой, невероятно необходимой манны небесной во плоти. А вы просто обязаны её купить, чтобы не прослыть неудачником. Это привело к тому, что на вторичном рынке, можно найти очень интересные автомобили. Особенно подвержены падению цены премиальные автомобили, покупателей на которые найти сложнее чем фото девушки в Instagram, без утиных губ или вчерашнего бранча с подружкой.

А вот немного реальных цифр:

Новая Honda Accord в максимальной комплектации EX-L, без лишних опций, обойдётся вам примерно в $30,000.
Мой Mercedes S500 2000 г.в., с кучей опций, стоил новым $85,419.
В 2013 с пробегом 142,000 км, он обошёлся мне в $3000. Он не заводился из-за проблем с электроникой.

Резюме: Чтобы внести ясность, фраза "проблемы с электроникой" могут напугать вас до чёртиков, особенно если говорить о такой навороченной машине. Но они элементарно решаются, если вы знаете как устроен автомобиль и не боитесь запачкать руки. Я покурил форумы и решил начать с модуля зажигания(EIS), на который замкнута CAN-шина. Разобрав приборку, я заодно решил поменять и блок управления зажиганием(ECU) вместе с подрулевым переключателем. Оба модуля, обошлись мне в $350 и после часа возни, машина запустилась как новенькая, без ошибок на приборной панели. Так же, мне пришлось заменить педаль акселератора, из-за которой машина периодически включала режим овоща. Поскольку педаль газа была электронная, мне всего лишь нужно было открутить один болт, отсоединить разьём и установив новую педаль, проделать то же самое в обратном порядке.

Вот моя смета расходов на запчасти за первый год владения:

Ключ, блок управления, подрулевой переключатель, б/у - $350
Педаль акселератора, б/у - $50
Задняя пневмоподвеска в сборе, новая вместе с работой - $650
Масло Mobil-1 Synthetic с заменой и фильтром - $100
Лампа головного света, б/у - $40
Ремень ГРМ и ролик натяжения, новый - $80
Модули Bluetooth и шумоподавления, новые - $65

Если сложить все расходы, то получится что я потратил $4335, что на $25,952 меньше, чем Honda Accord. Вот тут вы и должны спросить себя, что бы вы выбрали: гараж из премиальных немцев или одну Honda Accord.



Вы можете купить всё это или новёхонькую Toyota Corolla. Выбор за Вами.

4. Мелочи которые стоят неприлично дорого.


Хотя содержание машины оказалось очень бюджетным, некоторые детали, которые для других автомобилей стоят дёшево, для S500 выходили по цене оружейного плутония. При покупке, мне досталась машина с одним ключом, поэтому я хотел полный комплект. В обычных мастерских, увидев мой ключ, начали пучить глаза и махать руками так, будто я болен проказой. Оказывается, комплект ключей вытачивается лазером на заводе и программируется один-единственный раз и навсегда. Вежливые барышни в дилерском центре Mercedes, сообщили что я смогу получить ключ, заплатив $400. Всего лишь в 10 раз дороже комплекта ключей с для обычных машин. Довольно завышенная цена за вещь, назначение которой - лежать в шкафу и ждать, пока сядет батарейка.


К слову о батарейках, для остальных машин они стоят в пределах $60-$120. Батарейка для Mercedes? От $350 и выше, потому что это свинцово-кислотная сухая батарея, спроектированная для особо чувствительных электрических цепей автомобиля. То что доктор прописал людям с обострённым синдромом потреблядства.

А что насчёт смены жидкостей? Вы не сможете залить обычную жидкость для гидравлических систем, которую продают на любом авторынке. Только синтетика от Pentosin. С маслами для трансмиссии и двигателя, то же самое. Это как купить пальчиковые батарейки по цене автомобильного аккумулятора.

3. Её удивительно просто чинить.

Хотя для производства этого автомобиля было запатентовано более 200 новых технологических решений, по сути она не сложнее чем обычный скворечник. Все панели в салоне крепятся на обычных клипсах или торкс-винтах, а кузовные на обычных болтах, ключи под которые есть даже в наборе Юный Техник от 3-х лет. Большой V8, с распредвалом в головке блока, двумя свечами на цилиндр и воздушным фильтром, для замены которого не требуются какие-либо инструменты. Ни дорогостоящей замены ремня, ни дорогих систем наддува или компрессора, за семью печатями. Пневпомодвеска крепится 4-мя болтами и одной клеммой, её замена обходится в 70 баксов и пару часов возни.

Вам не придётся продавать свои органы, для того чтобы починить свой Mercedes.

Если вы любите когда всё под контролем, можно купить специальный сканер, которым можно самостоятельно проверять состояние электрических цепей в вашем авто. И это касается не только машин из-под Штуттгарта, Баварцы так же ремонтопригодны и не требуют навыков работы в NASA.



Да хоть жги её напалмом.

2. Вас перестанут любить окружающие.


Знакомые начнут просить денег в долг, ведь у вас Mercedes. А отказ будет расценен как высокомерие. Даже шутки в стиле – я все деньги на машину потратил, не помогут вам.

Очень скоро, в кругу ваших знакомых будут популярны такие диалоги:
"- Вася-то, Мерседес себе купил!
- А мне пару тысяч зажал в долг!
(хором) - вот козёл!".


1. Ваш автомобиль будет лучше большинства того, что ездит по дорогам.

За последние 15 лет появилось много технологий, которые можно считать удобствами или улучшениями. Но автомобиль, который собирался с учётом более высоких стандартов качества и комфорта, до сих пор остаётся вне конкуренции. Например, двойные стёкла для шумоизоляции, с прослойкой воздуха между ними, чтобы избежать запотевания. «Косметические» зеркала для задних пассажиров, полноценная вентиляция задних кресел, с раздельными зонами. Задние подголовники с авторегулировкой. Аудиосистема с автоматической регулировкой громкости, в зависимости от уровня шума в салоне.

У него есть даже вот такая штука:


Мой S500 разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а шумоизоляция салона позволяет водителю слышать, о чём там шепчутся сзади эти две тёлочки в коротких юбках, если они конечно не заснут там, развалившись в этих креслах, высочайшего уровня комфорта. И всё это доступно по цене, вполовину меньшей, чем подержаная KIA Rio, при этом все окружающие будут думать что у вас куча денег, вдобавок вы сами начнёте ощущать себя так же, через некоторое время.

Комментировать
Американцы раскрыли спецификацию новой модели ATS-V, недавно поступившего в продажу в США.
464 л.с. и 601 Нм. сняты с 3.0-литрового V6 с двойным турбонаддувом.
Разгон до 96 км/ч - 3.8 секунды.
Максимальная скорость - 304 км/ч.


ATS-V получит стандартное, для автомобилей такого уровня, "вооружение":
- 6 ст. МКПП/8-ст. АКПП
- электронноуправляемый дифференциал повышенного трения
- спортивную тормозную систему Brembo
- адаптивную подвеску Magnetic Ride Control
- систему Performance Traction Management с пятью режимами







Комментировать
Новый Jaguar XF
  • 724
  • 18 марта 2015 в 09:49
Перед премьерой новой модели XF на автосалоне в Нью-Йорке, Jaguar решил подразнить ожидающих порцией фотоснимков.









Комментировать
Это не совсем правильная формулировка, т.к. двигателю необходимо передавать момент на колёса. Просто KDD не является коробкой передач в традиционном смысле, его передаточное отношение зафиксировано и составляет 2.85:1.

Вместо передачи момента через обычную трансмиссию, вариатор или коробку с двумя сцеплениями, Koenigsegg использует гидромуфту с фиксированным передаточным отношением. Это сокращает потери при передаче момента, в сравнении с традиционными трансмиссиями с переменными передаточными отношениями на 50%. Помимо этого, получается экономия на весе автомобиля из-за отсутствия ненужного агрегата.





На скорости до 50 км/ч Regera приводится в движение электромоторами, при более высоких скоростях, ДВС вступает в процесс, замыкая гидромуфту, которая до этого проскальзывала как обычное сцепление. По сути это вариация на тему гидротрансформатора.





При продолжительном разгоне двигатель замкнут с задней осью, на которой так же установлены два электромотора, которые помогают раскручивать V8 до 8,250 об/мин, на которых автомобиль достигает предельных 400 км/ч.

Электромоторы обеспечивают плавность передачи крутящего момента, распределение момента между колёсами. Теоретически, электромоторы заменяют коробку передач.

При интенсивном разгоне, Regera использует все 670 л.с. от электромоторов, в сочетании с 800 л.с. от ДВС. При сильном торможении, ДВС используется как генератор для зарядки батарей.



Есть так же видео, где на пальцах объясняют принцип работы силовой установки(на английском)
[video]122[/video]
Комментировать
10. Ford в 1972 — 4.07 млн. автомобилей из-за дефекта в застёжке ремня безопасности.

9. Toyota в 2009 — 4.44 млн. автомобилей из-за "непреднамеренного ускорения", вызванного проблемами с педалью газа.

8. Ford в 2009 — 4.5 млн автомобилей из-за неисправности переключателя круиз-контроля, которая могла вызвать перегрев, расплавить пластик или поджечь автомобиль.

7. Ford в 2005 — 4.5 млн автомобилей из-за неисправности переключателя круиз-контроля. Были задействованы другие модели.

6. Honda в 2014 — 5.4 млн автомобилей из-за неисправности с подушками безопасности.

5. General Motors в 1981 — 5.82 млн автомобилей из-за рычагов передней подвески, которые могли отсоединиться и вызвать потерю управления автомобилем.

4. General Motors в 2014 — 5.87 млн автомобилей из-за дефекта с замком зажигания, который приводил к непреднамеренному выключению двигателя, со всеми вытекающими.

3. General Motors в 1971 — 6.7 млн автомобилей из-за проблемы с опорами двигателя, которые приводили к непреднамеренному ускорению.

2. Ford в 1996 — 7.9 млн автомобилей из-за проблем с замком зажигания, который мог загореться даже в заглушенном автомобиле.

1. Ford в 1981 — 21 млн автомобилей из-за проблем с парковочным режимом КПП, которые приводили к самопроизвольному укатыванию автомобилей. По меньшей мере 98 человек погибло из-за этой неисправности.


График показывает количество отозванных автомобилей за последние 20 лет. Ярко оранжевый - по инициативе автопроизводителей. Бледно-оранжевый - из-за исков потребителей или общественных кампаний.



Комментировать
Toyota Mirai. Производство.
  • 847
  • 2 марта 2015 в 11:25
Toyota поделилась видеороликами с конвейера, на котором собирается Toyota Mirai - первый в мире серийный автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах.

[video]110[/video]
[video]111[/video]
[video]112[/video]
[video]113[/video]

В этих роликах мы не увидим ничего сверхъестественного, обычные люди, обычный конвейер, а получается Toyota :)
Ранее, на этом же заводе в Мотомачи выпускался Lexus LFA, а так же ряд моделей Toyota. Персонал этого завода считается одним из самых высококлассных в мире.

Toyota Mirai - это по сути современный DeLorean DMC-12. Силовая установка использует водородное топливо и воздух, для выработки электричества, которое питает электромотор. Конечно, пока японцы не разрешают заправлять её шкурками от бананов или лимонадом,



однако по заявлениям Акио Тойода, само топливо может быть получено из чего угодно.

Мощность электродвигателя составляет 153 л.с., а единственным отходом является вода.
Запас хода при полной заправке составляет чуть более 480 км. Разгон до 100 км/ч - 9 секунд, отнюдь не суперкаровский показатель.
Цена в США составит от 45 до 57,5 тысяч долларов.

При этом Toyota предлагает очень неплохие условия обслуживания и поддержки:

Круглосуточный консьерж-сервис;
Круглосуточная помощь на дорогах, включая эвакуацию и техническую помощь, замену батареи, колёс или предоставление подменного автомобиля;
Трёхлетний сервисный контракт Toyota Care, покрывающий все расходы на обслуживание, при пробеге до 20 тыс. км в год;
Восьмилетняя гарантия на двигатель и топливные элементы, ограниченная 160 тыс. км. пробега;
Водородное топливо на три года в подарок;

Конечно, внешне это остаётся типичной моделью Toyota, со спорным дизайном





Да и салон выполнен в "фирменном" стиле




Даже кнопочки в машину для будущего, перекочевали с машин из прошлого



Что очень странно сочетается с тесло-вольво-подобным экраном, взамен обычной центральной консоли



Но Toyota это учла и для людей с более взыскательным вкусом будут предлагаться модели Lexus с водородной силовой установкой. Первым из них станет модель LS, которая будет запущена в производство к 2017 году.


А нам остаётся лишь подождать, когда японцы остастят Mirai поточным конденсатором и вот тогда....



Комментировать
Ядерный взрыв online
  • 804
  • 27 февраля 2015 в 15:00
Некий миролюбивый гражданин США, Алекс Веллерштайн, сделал нечто, покруче Фауста Гёте.

Как часто вас посещают мысли о том, что неплохо бы угомонить надоевших вам соседей, ну тех, которые всё время сверлят что-то в пол-четвёртого ночи или устанавливают ПРО в республиках, ранее входивших в состав вашей страны?

Теперь это можно сделать в самой современной форме - сбросить ядерную бомбу через гугл-карту, поставить лайк на facebook и черкануть об этом в twitter.

Встречайте NUKEMAP by Alex Wellerstein

Комментировать
Британская компания Twisted, специализирующаяся на кастомизации и сборке специальных версий Land Rover Defender, выпустила версию с 520-сильным V8, от Chevrolet Corvette.


Всё верно, вы можете купить Land Rover Defender, который способен потягаться с Mercedes-Benz G.
6.2-литровый атмосферник разгонит 2,5 тонный кирпич за 6 секунд. А если вдохнуть в него побольше воздуха, то и AMG-версии могут не выдержать конкуренции.






Интерьер модели значительно переработан. Все существенные для комфорта водителя и пассажиров элементы улучшены или установлены впервые, как например шумоизоляция или затянутая в кожу торпедо.






Конечно, речь идёт не только о модернизации силовой установки и элементарном тюнинге салона. Компания готовит полностью индивидуальные автомобили, с полностью переработанной подвеской, тормозной системой, головным освещением и пр.


Цена модели в версии с T80(по классификации Twisted), оснащённой 6.2-литровым V8, составляет 95.000 фунтов. Если везти его в Россию в частном порядке, то удовольствие составит всего 16-17 млн.


Но если у вас не найдётся такой суммы, можно прицениться к чему-то попроще, например Defender T80 с дизелем 2.2, форсированным до 174 сил, будет стоить около 9 млн.

[video]98[/video]
Комментировать
Купить подержанный гибрид - рискованное мероприятие. Ведь казалось бы ещё недавно, любые проблемы с двигателем решались очисткой свеч или прочисткой карбюратора. А теперь, все эти гибриды, которые так и норовят выйти из строя.

Пользователь портала imgur, по имени трампампам недавно одновременно и подтвердил и опроверг этот факт, купив подержанную Toyota Camry Hybrid без заводской гарантии.

В один прекрасный день, всего две недели после покупки, панель приборов на его Camry превратилась в новогоднюю ёлку:



Горящие индикаторы “Check Hybrid System” и “Check Engine” недвусмысленно указывали на источник проблемы.

Надеясь пойти простым путём, он обратился к продавцу, для диагностики автомобиля и получил счёт на 4,456 долларов, за полную замену батареи.



Эта сумма составила примерно половину стоимости от его автомобиля, поэтому парень решил пойти другим путём.

Разобрав и вынув батарею, он выяснил что сама установка в полном порядке.(надо отметить, парень - профессиональный электрик, так что не думайте что этим занимался обычный пастух из Техаса.)



Всё что необходимо было сделать, для восстановления корректной работы батареи - очистить от налёта медные шайбы. А все элементы питания были в рабочем состоянии, судя по проверке тестером




Так что, замочив эти шайбы в уксусе на полтора дня, сполоснув в воде и почистив содой, наш герой собрал установку. И вот результат:



Так что, может быть и не стоит впадать в отчаяние, увидев нечто похожее на панели своего японского гибрида.

Комментировать