Блог rrulez
3
Подписаться
+17

Koenigsegg - первый автомобиль без коробки передач?

Это не совсем правильная формулировка, т.к. двигателю необходимо передавать момент на колёса. Просто KDD не является коробкой передач в традиционном смысле, его передаточное отношение зафиксировано и составляет 2.85:1.

Вместо передачи момента через обычную трансмиссию, вариатор или коробку с двумя сцеплениями, Koenigsegg использует гидромуфту с фиксированным передаточным отношением. Это сокращает потери при передаче момента, в сравнении с традиционными трансмиссиями с переменными передаточными отношениями на 50%. Помимо этого, получается экономия на весе автомобиля из-за отсутствия ненужного агрегата.


Koenigsegg - первый автомобиль без коробки передач?


На скорости до 50 км/ч Regera приводится в движение электромоторами, при более высоких скоростях, ДВС вступает в процесс, замыкая гидромуфту, которая до этого проскальзывала как обычное сцепление. По сути это вариация на тему гидротрансформатора.


Koenigsegg - первый автомобиль без коробки передач?


При продолжительном разгоне двигатель замкнут с задней осью, на которой так же установлены два электромотора, которые помогают раскручивать V8 до 8,250 об/мин, на которых автомобиль достигает предельных 400 км/ч.

Электромоторы обеспечивают плавность передачи крутящего момента, распределение момента между колёсами. Теоретически, электромоторы заменяют коробку передач.

При интенсивном разгоне, Regera использует все 670 л.с. от электромоторов, в сочетании с 800 л.с. от ДВС. При сильном торможении, ДВС используется как генератор для зарядки батарей.



Есть так же видео, где на пальцах объясняют принцип работы силовой установки(на английском)
Koenigsegg - первый автомобиль без коробки передач?


3
Комментарии
Добавить сообщение
загрузка...