Блог rrulez
3
Подписаться
+17

Пять откровений о подержанных автомобилях премиум-класса.

В чём заключается разница между "дешёвкой" и "выгодной" покупкой. Что выбрать - купить итальянскую мебель из массива за 10% от стоимости или же попросить шкаф из IKEA у соседа по подъезду? Если вы чувствуете эту разницу, то вы поймёте почему один парень в Штатах, купил себе Mercedes-Benz S500, от 2000 года выпуска и ездит на нём каждый день уже год, наслаждаясь. Вот несколько глубоких мыслей от него, по этому поводу.

5. Он гораздо дешевле, чем вы можете себе представить.

Все мы знаем, что товары обесцениваются. Это правда свободного рынка, когда новенькая побрякушка, которую все хотели вчера, не стоит сегодня и ломаного гроша, потому что пару часов назад выпустили обновлённую версию этой, невероятно необходимой манны небесной во плоти. А вы просто обязаны её купить, чтобы не прослыть неудачником. Это привело к тому, что на вторичном рынке, можно найти очень интересные автомобили. Особенно подвержены падению цены премиальные автомобили, покупателей на которые найти сложнее чем фото девушки в Instagram, без утиных губ или вчерашнего бранча с подружкой.

А вот немного реальных цифр:

Новая Honda Accord в максимальной комплектации EX-L, без лишних опций, обойдётся вам примерно в $30,000.
Мой Mercedes S500 2000 г.в., с кучей опций, стоил новым $85,419.
В 2013 с пробегом 142,000 км, он обошёлся мне в $3000. Он не заводился из-за проблем с электроникой.

Резюме: Чтобы внести ясность, фраза "проблемы с электроникой" могут напугать вас до чёртиков, особенно если говорить о такой навороченной машине. Но они элементарно решаются, если вы знаете как устроен автомобиль и не боитесь запачкать руки. Я покурил форумы и решил начать с модуля зажигания(EIS), на который замкнута CAN-шина. Разобрав приборку, я заодно решил поменять и блок управления зажиганием(ECU) вместе с подрулевым переключателем. Оба модуля, обошлись мне в $350 и после часа возни, машина запустилась как новенькая, без ошибок на приборной панели. Так же, мне пришлось заменить педаль акселератора, из-за которой машина периодически включала режим овоща. Поскольку педаль газа была электронная, мне всего лишь нужно было открутить один болт, отсоединить разьём и установив новую педаль, проделать то же самое в обратном порядке.

Вот моя смета расходов на запчасти за первый год владения:

Ключ, блок управления, подрулевой переключатель, б/у - $350
Педаль акселератора, б/у - $50
Задняя пневмоподвеска в сборе, новая вместе с работой - $650
Масло Mobil-1 Synthetic с заменой и фильтром - $100
Лампа головного света, б/у - $40
Ремень ГРМ и ролик натяжения, новый - $80
Модули Bluetooth и шумоподавления, новые - $65

Если сложить все расходы, то получится что я потратил $4335, что на $25,952 меньше, чем Honda Accord. Вот тут вы и должны спросить себя, что бы вы выбрали: гараж из премиальных немцев или одну Honda Accord.

Пять откровений о подержанных автомобилях премиум-класса.

Вы можете купить всё это или новёхонькую Toyota Corolla. Выбор за Вами.

4. Мелочи которые стоят неприлично дорого.


Хотя содержание машины оказалось очень бюджетным, некоторые детали, которые для других автомобилей стоят дёшево, для S500 выходили по цене оружейного плутония. При покупке, мне досталась машина с одним ключом, поэтому я хотел полный комплект. В обычных мастерских, увидев мой ключ, начали пучить глаза и махать руками так, будто я болен проказой. Оказывается, комплект ключей вытачивается лазером на заводе и программируется один-единственный раз и навсегда. Вежливые барышни в дилерском центре Mercedes, сообщили что я смогу получить ключ, заплатив $400. Всего лишь в 10 раз дороже комплекта ключей с для обычных машин. Довольно завышенная цена за вещь, назначение которой - лежать в шкафу и ждать, пока сядет батарейка.


К слову о батарейках, для остальных машин они стоят в пределах $60-$120. Батарейка для Mercedes? От $350 и выше, потому что это свинцово-кислотная сухая батарея, спроектированная для особо чувствительных электрических цепей автомобиля. То что доктор прописал людям с обострённым синдромом потреблядства.

А что насчёт смены жидкостей? Вы не сможете залить обычную жидкость для гидравлических систем, которую продают на любом авторынке. Только синтетика от Pentosin. С маслами для трансмиссии и двигателя, то же самое. Это как купить пальчиковые батарейки по цене автомобильного аккумулятора.

3. Её удивительно просто чинить.

Хотя для производства этого автомобиля было запатентовано более 200 новых технологических решений, по сути она не сложнее чем обычный скворечник. Все панели в салоне крепятся на обычных клипсах или торкс-винтах, а кузовные на обычных болтах, ключи под которые есть даже в наборе Юный Техник от 3-х лет. Большой V8, с распредвалом в головке блока, двумя свечами на цилиндр и воздушным фильтром, для замены которого не требуются какие-либо инструменты. Ни дорогостоящей замены ремня, ни дорогих систем наддува или компрессора, за семью печатями. Пневпомодвеска крепится 4-мя болтами и одной клеммой, её замена обходится в 70 баксов и пару часов возни.

Вам не придётся продавать свои органы, для того чтобы починить свой Mercedes.

Если вы любите когда всё под контролем, можно купить специальный сканер, которым можно самостоятельно проверять состояние электрических цепей в вашем авто. И это касается не только машин из-под Штуттгарта, Баварцы так же ремонтопригодны и не требуют навыков работы в NASA.

Пять откровений о подержанных автомобилях премиум-класса.

Да хоть жги её напалмом.

2. Вас перестанут любить окружающие.


Знакомые начнут просить денег в долг, ведь у вас Mercedes. А отказ будет расценен как высокомерие. Даже шутки в стиле – я все деньги на машину потратил, не помогут вам.

Очень скоро, в кругу ваших знакомых будут популярны такие диалоги:
"- Вася-то, Мерседес себе купил!
- А мне пару тысяч зажал в долг!
(хором) - вот козёл!".


1. Ваш автомобиль будет лучше большинства того, что ездит по дорогам.

За последние 15 лет появилось много технологий, которые можно считать удобствами или улучшениями. Но автомобиль, который собирался с учётом более высоких стандартов качества и комфорта, до сих пор остаётся вне конкуренции. Например, двойные стёкла для шумоизоляции, с прослойкой воздуха между ними, чтобы избежать запотевания. «Косметические» зеркала для задних пассажиров, полноценная вентиляция задних кресел, с раздельными зонами. Задние подголовники с авторегулировкой. Аудиосистема с автоматической регулировкой громкости, в зависимости от уровня шума в салоне.

У него есть даже вот такая штука:
Пять откровений о подержанных автомобилях премиум-класса.

Мой S500 разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а шумоизоляция салона позволяет водителю слышать, о чём там шепчутся сзади эти две тёлочки в коротких юбках, если они конечно не заснут там, развалившись в этих креслах, высочайшего уровня комфорта. И всё это доступно по цене, вполовину меньшей, чем подержаная KIA Rio, при этом все окружающие будут думать что у вас куча денег, вдобавок вы сами начнёте ощущать себя так же, через некоторое время.


1
Комментарии
Добавить сообщение
загрузка...