Блог rrulez
3
Подписаться
+17

МИГ-17, ТО-40 лет

Техобслуживание истребителя в гаражсервисе...казалось бы это звучит немыслимо, однако ребята из Fighter Jets доказывают обратное.
Оказывается для этого всего лишь нужен гараж побольше
МИГ-17, ТО-40 лет

Стремянка, стол на колёсиках, чтоб было удобнее прочищать форсунки

МИГ-17, ТО-40 лет

Тележка для снятия теплозащиты и проверки корпуса и гидравлики

МИГ-17, ТО-40 лет

Редуктор и гидронасосы оперативно демонтируются

МИГ-17, ТО-40 лет
МИГ-17, ТО-40 лет

И вместо них устанавливаются новые, заодно можно и генератор поменять

МИГ-17, ТО-40 лет

Ну и какой техосмотр может обойтись без полировки глушителя форсажной камеры

МИГ-17, ТО-40 лет

Проверка кресла-катапульты - обязательно каждые 100 лётных часов

МИГ-17, ТО-40 лет

Небольшой тюнинг лобового стекла

МИГ-17, ТО-40 лет

После проверки работы двигателя, можно одевать хвост обратно

МИГ-17, ТО-40 лет

Каждое ТО заканчивается обязательным отжигом по ВПП
МИГ-17, ТО-40 лет


Ну и в конце концов, можно и полетать

МИГ-17, ТО-40 лет


По материалам 'Flight Cllub Jalopnik'
4
Комментарии
Добавить сообщение
загрузка...