Блог rrulez
3
Подписаться
+17

Дневник отчаявшегося владельца Land Rover.

В жизни каждого владельца Land Rover наступает день, когда ему приходится подумать о своих детях. Он сталкивается с дилеммой, как в этот раз безопаснее отвезти детей в школу - На своём LR или пусть лучше поймают попутку с обдолбанным бомбилой из Средней Азии?


Но в конце концов, бомбила может и не доехать до школы, решившись проскочить на красный свет, а вот Land Rover может внезапно закрыть центральный замок, оставив детей внутри и единственной надеждой на спасение будут капли дождя, просачивающиеся сквозь потолок. Выбор, откровенно говоря, паршивый, примерно как если бы вас заставили выбирать сегодня президента из двух кандидатов – Навального или Немцова.


И ведь последние полгода были чудесными….мой Range Rover вдруг стал надёжным! Целых 5 месяцев и ни одной проблемы, 172 дня без единого неприятного писка от этой машины. Я дошёл до того, что начал выискивать на дорогах Land Cruiser`ы, ровнялся с ними и с горделиво поднятой головой давил педаль газа в пол, оставляя их в тени сияющего шедевра британского автопрома.
Но недавно, случилось самое худшее – он обмяк. Я вышел из своего офиса, а он печально смотрел мимо меня, припав на левое переднее колесо, как астматик во время приступа. Ну ничего, подумал я, ведь у меня есть гарантия.



Дневник отчаявшегося владельца Land Rover.


Да, конечно, гарантия. Ведь я понимал два года назад, покупая Range Rover 2006 года, что это как шкаф из IKEA, который разобрали, причём дважды. Однако продавец предложил мне выгодные условия страховки(судя по всему их девиз – Даём в долг всем, кто ещё дышит) – за 3900 долларов, я получал полную 6-летнюю гарантию, ограниченную 100 тысячами километров. И я сделал это не зря. За последние 2 года, в этом автомобиле ломалось всё что только могло ломаться, но из крупных поломок (полностью оплаченных по гарантии) я столкнулся вот с чем:


• Февраль 2013: Замена радиатора и шаровой опоры ($1,383.24)
• Октябрь 2013: Замена модуля памяти сидений ($337.32)
• Март 2014: Замена привода рулевой колонки ($785.19)
• May 2014: Замена муфты сцепления, корзины сцепления, пневмоподвески с пассажирской стороны ($2,063.78)
• Август 2014: Замена звукового сигнала ($179.74)


И вот опять пневмоподвеска. Это означало только одно – страховщику придётся раскошелиться ещё на одну сумму с тремя нулями.
Мне оставалось лишь записаться к моему дилеру Land Rover и оставить машину. Всё шло по накатанной, пока не раздался звонок и представитель дилера сообщил что страховая отказала в оплате ремонта и мне предстоит выложить 1700$ за замену пневмоподвески. Но прежде чем вопить в трубку на страховщиков, я вам кое что расскажу про дилеров Land Rover.


Если вы не сталкивались с дилерами Land Rover, то вы не знаете что мнения клиентов сервиса, расходятся между отвратительно и хуже быть не может. Они и вправду не просто отвратительны, а абсолютно худшие в сегменте автомобилей класса люкс.
И все это не просто слова, вот несколько примеров моего общения с дилером Land Rover:


1. В качестве подменного автомобиля, мне пообещали машину соответствующего уровня, «Ягуар или что-то похожее» ну «по меньшей мере BMW или Volvo». Без каких либо дальнейших комментариев, я получил ключи от двухлетнего Chevrolet Cruze, салон которого вонял мочой.
2. С моей машиной обещали разобраться «с утра в четверг», и я бросив свои дела примчался туда, в надежде получить свой автомобиль. Прождав до 16-30, я был удостоен лишь реплики от сервис-менеджера, о том что техник не успевает посмотреть сегодня машину, но точно посмотрит её завтра.
3. Параллельно, мне предлагали пройти ТО-120, за 350$, хотя система вне всяких сомнений должна была им сообщить что я прошёл это ТО три месяца назад у другого дилера.
4. Так же дилер измудрился скрутить пробег на машине в большую сторону, прибавив 5 тыс. км, к уже существующим 135 тысячам, что приведёт к ошибке при попытке подтвердить пробег через Carfax. Правда это волновало меня в последнюю очередь, потому что даже если бы я и собрался продать эту машину, то вряд ли бы нашёлся покупатель на б/у Land Rover, готовый заплатить больше чем стоимость бензина, залитого в его бак.


В общем, дилер проявил всё своё «высококачественное» мастерство в процессе общения с клиентом. Я даже не удивился бы, услышав от них, что мой автомобиль будет готов примерно в Феврале, между 28 и 30 числами.


Поэтому, я не поверил ни единому слову, касательно отказа страховой в оплате моей подвески, учитывая что всего полгода назад мне согласовали замену точно такой же детали. И я был прав, оказывается дилер отправил запрос с неверным номером детали, что неудивительно, потому что что эти люди считают Chevrolet Cruze аналогом любой модели Jaguar.


Мне остаётся лишь молиться богу, что послал мне эту страховую компанию, которая согласилась оплачивать счета за ремонт этой машины, такой же долговечной как салфетка. Они уже оплатили счетов на $6,149.03, перекрыв на $2,250.03 стоимость сервисного контракта, который я заключал. И впереди их ждут долгие 46 месяцев и около 45 тысячи км. пробега.


Суть моей исповеди в том, что ни в коем случае нельзя верить ни единому слову дилеров Land Rover, если только они не обещают вам, что ремонт встанет вам в копеечку.

Предыдущие записи
3
Комментарии
0
Drakasmit
Энто перевод или твое? -_-
0
washere
  • washere
  • 6 февраля 2015 в 13:05
Владельца жаль,но это так весело,чёрт побери)))
1
rrulez
  • rrulez
  • 6 февраля 2015 в 13:26
Drakasmit, вольная адаптация)
1
romalllka
Тебе то весело... но ты не особенно веселился, пока ездил на сс ))
0
rrulez
  • rrulez
  • 11 февраля 2015 в 13:53
romalllka, я вижу набор слов. Что ты хотел сказать то?
Добавить сообщение
загрузка...