Новая Skoda Superb - ещё немного, ещё чуть-чуть

Давайте признаемся - мало кто из нас ожидал увидеть вчера что-то похожее на концепт Vision C. Революции в дизайне - это не про VAG, даже для отдельно взятой модели.
Схема - взять кузов от предыдущего поколения Audi А4 и разбавить значками Skoda, уже сработала с новой Octavia, сработает и с Superb.



Передние фары с намёком на старшие модели седанов Audi, рёбра на боках ещё рельефнее чем у нового Passat, немного доработанный профиль(благодаря увеличившейся на 8 см. колёсной базе), вот вам образ премиального седана.






Интерьер избавили от яркого пластика "под дерево", сделали чуть проще чем у недавно обновлённого Passat, добавили новый дизайн дверных ручек - это теперь кристаллы чешского хрусталя. Согласитесь, вы не сможете сразу вспомнить ни одного автомобиля, в котором дизайн дверных ручек был посвящён чему-либо, а тем более - кристаллам хрусталя.



Но главные изменения коснулись конструкции кузова, это в первую очередь целых 5 дополнительных сантиметров ширины кузова, 30 дополнительных литров багажника, а так же уменьшенной на 75 кг. массы, в том числе, благодаря отсутствию системы TwinDoor. Теперь это полноценный лифтбэк, без обманок.

Если прибавить к этому такие технические новинки для флагмана Skoda, как адаптивное шасси (Dynamic Chassis Control/DCC) с выбором режимов движения, трёхзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамную крышу, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и электроручник, а так же большое количество всяческих ниш, кармашков и отсеков для хранения вещей, то захочется скорее побежать и купить эту машину в максимальной комплектации.
Тем более что теперь, топовый Superb, оснащённый полным приводом, на базе муфты Haldex 5, 2.0-литровым 280-сильным TSI, разменивает 100 км/ч за 5.8 секунды. Подумаешь, заплатить больше 2 млн за Skoda.

Конечно, когда дилеры получат первые автомобили, без пакетов отделки Laurin&Clement и 18-х колёсных дисков, с пакетом плохих дорог, то весь этот флёр премиальности улетучится. Но хуже Superb от этого не станет.
Ведь если вдуматься, то Superb это как Nissan GT-R, который японцы дорабатывают, шлифуют и доводят до идеала. Только чехи делают это не с ездовыми характеристиками автомобиля (тут уж что из головного концерна подали, с тем и поедет), а с его функциональностью - ещё немного места для ног, ещё чуть-чуть больше пространства в багажнике, парочка новых опций и новое поколение готово.







Новая Skoda Superb - ещё немного, ещё чуть-чуть
4
Комментарии к новости
0
legalist
Молодца!)
0
romalllka
одобрямся!
Добавить сообщение
загрузка...