Новый Audi R8 вырвался из-под покрывала

Модель эволюционировала, как и все модели Audi сохранив общий стиль. Массивную «сотовую» решётку радиатора подчёркивают диодные фары головного света, которые можно заменить на лазерные, позволяющие увеличить дальность обзора до 600 метров.



Благодаря новой платформе Audi Space Frame, сочетающей в себе алюминий и углепластик, машина может быть до 50 кг легче, в зависимости от комплектации, а жёсткость кузова увеличилась на 40%. Теперь, версия V10 Plus весит 1454 кг., т.е. она легче модели текущей генерации больше чем на 150 кг.


На данный момент, слегка обновлённый 5.2-литровый V10, будет единственным силовым агрегатом. На выбор будет 540 л.с. (540 Нм) и 610(560Нм)-сильная версии.

Audi R8 V10 Plus будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч за 9,9 секунды и далее до 330 км/ч. Динамика 540-сильной версии сходна с динамикой версии Plus текущего поколения R8 - 3,5 секунды, а вот максималка выше на целых 6 км/ч - 323.

Основным источником повышенной мощности стало внедрение технологии предкамерного впрыска, которая так же снижает расход(куда же без этого). Теперь Audi получит систему отключающую один ряд цилиндров, при равномерном движении, что так же поможет сэкономить, прежде чем навалить как следует. Есть даже данные расхода 11.8 л/100км(275 кг/км СО2) для V10 и 12,4 л/100км (289 гр/км СО2), который стал ниже на 10%, в том числе, благодаря обновлённой системе старт-стоп.

Канула в лету механическая коробка передач, видимо так же для большей топливной экономичности. Теперь только 7-ступенчатый S-tronic правит бал. Новая система полного привода Quattro получила возможность направлять до 100% момента на одну ось, в зависимости от условий движения. В обычном режиме, до 100% момента направляется на заднюю ось, а в случае необходимости электро-гидравлиеская муфта перенаправляет момент на переднюю ось. Задняя ось оборудована механической блокировкой дифференциала.

Возможность выбора из 4 режимов движения(комфортный, динамичный, автоматический и индивидуальный), позволит корректировать работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, а так же привода Quattro. В качестве опций, влияющих на управление автомобилем доступны: подвеска Audi magnetic ride, управление заслонкой выхлопа и система динамичного рулевого управления.





Интерьер новой Audi R8 стал минималистичным, в духе новой TT, а основная информация теперь доступна на цифровой панели приборов. В качестве материалов отделки придётся выбирать между сочетаниями алькантары и кожи Nappa или полноценной кожаной отделкой. Индивидуальность салону можно придать опциональными карбоновыми вставками. Любителям заводской музыки предложат 500-ватный концертный зал от Bang&Olufsen. .

Цены в Европе начинаются от 165 тысяч Евро. .


Что касается модели R8 e-tron, то она получит силовую установку из двух электромоторов, суммарной мощностью 462 л.с. и 920 Нм.
С такой мощностью, суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Запас хода составляет до 450 км, благодаря новому поколению литий-ионных батарей, ёмкостью 92 кВч. Полный заряд батареи осуществляется чуть более чем 1,5 часа.


Продажи начнутся в этом году, а вот стоимость пока не раскрывается.


Посмотреть разницу между поколениями можно вот тут
Новый Audi R8 вырвался из-под покрывала
0
Комментарии к новости
Добавить сообщение
загрузка...