Автосалон в Женеве.

Второй в этом году крупный автосалон стартовал.

Начнём с первой хорошей новости - Toyota Venza сняли с производства.
Пока-пока, псевдо-кроссовер!



А вот и вторая хорошая новость - Honda наконец показала с каким Civic Type-R они собираются бить рекорды на Нюрбургринге.
И если внешность была практически понятна по, утекавшим за этот год в сеть, фотографиям



То интерьер предсказуемо схож с интерьером гражданской модели Civic


Но главное в этой модели отнюдь не внешность, а то что под капотом - первый из линейки Earth Dreams 2-литровый турбодвижок.
Ну что ж, хотя по мощности - 306 л.с. и по крутящему моменту в 400 Нм., он опередил всех своих переднеприводных конкурентов, то по динамическим характеристикам он всё-таки идёт вровень с Seat Leon Cupra 280, - 5.7 секунды до 100 км/ч, зато максималка у японца выше на целых 20 км/ч.
Honda до сих пор сохраняет главную интригу - побила ли их новая модель своих конкурентов на Северной Петле - Renault Megane RS 275 и Seat Leon Cupra 280.

UPD Новый рекорд Нюрбургринга теперь за Honda - 7.50,63.


Теперь немного рутины.

Seat представил концепт своего кроссовера, который должен помочь компании спастись от ликвидации, а такие намерения у VAG имеют место быть.


Концепт имеет право на жизнь, хотя внешностью на "спасителя марки" не тянет. Посмотрим на то какой из него получится серийный автомобиль и найдёт ли он отклик в сердцах любителей испанского.

Volkswagen так же представил концепт, Sports Coupe Concept GTE.


Интересно, сохранит ли серийная модель индекс GT и расширит ли VW линейку моделей СС?

Infiniti, взявшая курс на обновление и расширение линейки, представило концепт компактного кроссовера Q30, который должен попасть в производство уже в следующем году.



Честно говоря, больше похоже на очередной кроссовер от Mazda, чем на Infiniti Q30, но "китовья" морда не даёт заявить об этом однозначно. Хотя интерьер конечно выглядит дороже и футуристичнее сородича из Хиросимы.


ABT подготовили специальный пакет для Audi TT, включающий в себя "свинцовое" матовое покрытие, агрессивный аэродинамический обвес, выхлопную систему, 6-поршневые тормоза, "оспортивленную" подвеску, 20-дюймовые диски, а так же чип, позволяющий снять 306 л.с. и 440 Нм с мотора 2.0TFSI, вместо штатных 227 л.с. и 370 Нм. Динамических характеристик не раскрывают, но она явно должна разогнаться до 100 км/ч. быстрее, чем за 5 секунд.


Именно такой и должна быть Audi TT. Отличная работа!

Toyota продолжает удивлять. Обновлённый Auris представлен с двигателем 1.2Т под капотом.


115 л.с. и 185 Нм. Казалось бы не густо, но японцы явно стремятся сохранить за собой знамя самых надёжных автомобилей. Помимо системы VVT, программа управления двигателем, может сама выбирать по какому циклу ему работать, в зависимости от условий нагрузки - Отто или Аткинсона.
Двигатель так же необычен тем, что крутящий момент увеличивается линейно, а не резко, как мы привыкли видеть на турбодвигателях, т.е. кривая крутящего момента, совсем не кривая - а представляет собой прямую линию.
Динамика Auris с этим двигателем вполне адекватная - 10,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Средний расход составит 4,7 л/100км.

И это только первый из 14 двигателей нового поколения, которое Toyota должна представить в ближайшие пару лет.

KIA представила свой сногсшибательный SportSpace concept. 2.0-литровый турбобензин, мощностью 250 л.с. Колёсная база в 2840 мм, при общей длине в 4855 мм, ширине 1870 мм и высоте 1425 мм. Неплохо смотрятся 20-дюймовые диски со вставками из углеволокна.



Шведам явно наскучило играть в общей песочнице.

Новая модель Koenigsegg Regera не просто выходит за рамки, а ещё и заколачивает за собой дверь.



1,100-сильный 5.0-литровый битурбо V8 скрестили с тремя электромоторами, общей мощностью 700 л.с., питающимися от 9,27 кВч батареи с водяным охлаждением, а так же выбросили трансмиссию, за её бессмысленностью и беспомощностью.

Силовая установка напрямую вращает заднюю ось - коленвал соединён с задней осью через гидравлическую муфту. Koenigsegg Direct Drive(KDD), по заявлению шведов, на 50% эффективнее обычных трансмиссий.

Меньший из электромоторов мощностью 214 л.с., напрямую соединён с коленвалом и носит функцию стартера для V8, компенсирует турбояму и накапливает энергию при движении накатом. Два других электромотора, по 240 л.с. каждый, размежены на задней оси, напрямую вращая колёса.

Максимальное прижимное усилие составляет 450 кг на скорости от 250 км/ч. Диски из углеволокна, размером 19 и 20 дюймов, угле-керамические тормоза.

При этом, по заявлениям производителя этот автомобиль не для трека, а скорее премиум-мегакар, в нём доступны такие блага цивилизации, как сиденья с электроприводом и улучшенная шумоизоляция.



Общая масса составляет 1628 кг, без учёта веса водителя. Koenigsegg выпустит всего 80 экземпляров Regera, по цене в районе 1,9 млн. долларов каждый.

Успейте купить.
Автосалон в Женеве.
5
Комментарии к новости
0
Drakasmit
Koenigejeiejiieiekejejehegefegeggeegg
1
legalist
Не понял - финики теперь плагиатят пятилетней давности хёндэ?)))
1
legalist
Ну и внешность Ауриса конечно просто потрясает))
я понимаю, что это Тойота и у них свой путь), но могли хотя бы сделать маленькую Венза, раз уж её сняли, а не это убожество...
1
rrulez
  • rrulez
  • 4 марта 2015 в 11:38
legalist, они доводят убожество до идеала, в этом все японцы)))
1
Dusyan
  • Dusyan
  • 4 марта 2015 в 21:44
Кёнигсег хорош, конечно! Салон, правда, какой-то непонятный))
Добавить сообщение
загрузка...