Седан 1-й серии от BMW разгонит тоску в кризис

Судя по интенсивности расширения модельного ряда, парни из BMW не читали заветов Ильича, поэтому им неведом посыл «лучше меньше да лучше». А это значит, что сага «от создателей хэтча 1-й серии, купе и кабрио 2-й серии, а так же минивэнов 1-й и 2-й серий» не закончится никогда. Фотографии мула, сделанные где-то в снегах северной Европы, говорят нам о приближении новой страницы в истории BMW: не за горами седан 1-й серии, теперь и с передним приводом.

Камуфляжная плёнка и «производственное» оформление передней и задней части автомобиля не дают чётких представлений об этой модели, кроме стандартной для седана, внешности и пропорций.



В основе седана 1-серии лежит переднеприводная платформа(UKL) для автомобилей BMW начального уровня, на которой построены модели Active Tourer 1 и 2 серий. Полный привод xDrive опционален, но необязателен.
Под капотом можно ожидать ту же линейку 3 и 4 цилиндровых двигателей, что предлагается у соплатформенных минивэнов, вкупе с 6-ст. МКПП и 9-ст. АКПП. Ну и куда же без оспортивленных версий с шильдиком М.

Нацеленность BMW на рост продаж во всех сегментах не может не внушать уважение, но кто знает, не стёрлась ли уже грань между премиальным и массовым сегментами…

Кстати, хоть в BMW и задержались с выпуском конкурента Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, они не стали последними в сегменте компактных премиальных седанов. Cadillac пока только планирует выпустить уменьшенную версию ATS. Причём модель будет построена на платформе ATS, ведь по словам президента Cadillac Йохана де Нишена, компания ни на дюйм не отклонится от концепции автомобиля для водителя и не позволит себе сэкономить на клиентах, предлагая бюджетную переднеприводную модель.

Седан 1-й серии от BMW разгонит тоску в кризис
1
Комментарии к новости
Добавить сообщение
загрузка...